этикетки для одежды
27Апрель

Изготовление бирок для одежды

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Бирки используют все владельцы магазинов одежды, обуви, разнообразных аксессуаров (перчатки, зонты и т.д.). Однако не все знают, что данный тип полиграфии является отличным маркетинговым ходом. Правильно оформленные этикетки для одежды подают всю необходимую информацию о товаре и правилах его эксплуатации. А в сочетании с нанесенным на лейбл логотипом фирмы, такие изделия делают ваш бренд узнаваемым и популярным.

Для чего нужны бирки для одежды?

Бирки для одежды помогают вашим потенциальным клиентам ориентироваться в предложенном вами товаре. Такие изделия являются обязательным элементом любой продукции, изготовленной из ткани или кожи. Их можно встретить на верхней одежде, футболках, брюках, купальниках, сапогах или даже постельном белье. Такие, казалось бы, незначительные детали предоставляют всю информацию о товаре, помогая покупателям сориентироваться в ассортименте магазина.

Из таких лейблов можно узнать:

  1. Где была произведена продукция.
  2. Состав ткани.
  3. Название бренда.
  4. Особенности товара.
  5. Правила ухода и т.д.

Однако заказать печать бирок для одежды следует не только с точки зрения распространения сведений о продукции. Такие элементы становятся отличными помощниками в продвижении собственного бренда. Этому способствует размещение на одной из этикеток названия фирмы, ее логотипа или слогана.

картонные ярлыки для одежды

Уже давно укоренился стереотип о том, что люди обращают внимание в первую очередь на бренд. Многие фильмы и сериалы транслируют, как молодые люди выходят из магазинов, держа в руках пакеты с огромным напечатанным логотипом компании. Конечно, такой принцип не является стопроцентным попаданием. Однако печать бирок с логотипом компании точно поможет улучшить имидж вашего магазина и выделит вас среди конкурентов.

Виды бирок для одежды

В настоящее время существует большое количество различной рекламной типографии. Владельцы магазинов одежды и обуви часто используют раздачу буклетов или рекламных флаеров, увеличивая тем самым приток клиентов. Однако в погоне за рекламой не стоит забывать о том, что важно обращать внимание и на мелкие детали, такие как упаковка товара и, конечно же, бирки для одежды. В зависимости от используемого материала выделяют такие виды подобной полиграфической продукции:

  1. Картонные бирки. Изготавливаются из бумаги повышенной плотности. Такие этикетки для одежды являются съемным элементом и отсоединяются от изделия после его покупки.
  2. Тканевые. Изготавливаются из разных видов ткани и прочно вшиваются в одежду.

Если учитывать функции, которые выполняют брендовые бирки для одежды, то такие изделия классифицируются на следующие категории:

  1. Размерники. Указывают точный размер изделия. Некоторые бренды предпочитают указывать размер в соответствии с различными странами. Такой подход помогает клиентам легче сориентироваться при выборе.
  2. Составники. Полезный вид полиграфической продукции, без которого не могут обойтись магазины одежды или обуви. Здесь указывается материал, из которого состоит изделие. Если при изготовлении используется два разных вида ткани, то стоит написать процентное соотношение каждого из них. Это поможет покупателям в последствии избежать аллергии.
  3. Уходники. Особенно необходимы одежде, изготовленной из более деликатных видов ткани. Такие пришивные бирки на одежду описывают правила стирки и глажки изделия. уходники для одежды
  4. Бирки для одежды с логотипом компании являются обыкновенным маркетинговым ходом и не несут информационной нагрузки.

Требования к ярлыкам для одежды

Конечно, как и с любой другой полиграфической продукцией, с бирками важно не только осуществить печать этикеток для одежды, но и тщательно продумать их внешний вид. Все это поможет покупателю получить максимум информации, что положительно повлияет на доверие к вашему бренду. Для того, чтобы лейбл был как можно более эффективным, следует учитывать несколько важных аспектов:

  1. Правдивость информации. Помните, что на каждый товар есть свой купец. Поэтому ни в коем случае нельзя пренебрегать честностью во имя рекламы своего магазина. Указывайте только те данные, которые соответствуют конкретному товару. В противном случае это может привести к печальным последствиям вплоть до судебного разбирательства.
  2. Качество этикетки на одежде. Особенно это касается полиграфической продукции, выполненной из текстиля. Помните, что такие бирки остаются на одежде на протяжении долгого времени и являются своеобразной инструкцией по эксплуатации товара. Поэтому видимость информации на них не должна портиться со временем или в результате стирки или глажки изделия.
  3. Удобство при эксплуатации товара. Есть люди, которые обрезают бирки сразу же после первого ношения изделия ввиду того, что оно доставляет определенные неудобства (натирает или царапает кожу, цепляется за другую одежду, мешает при передвижении). Это большой недочет со стороны владельца магазина. Следует использовать только те материалы, которые приятны к телу и не создают лишнего дискомфорта.

Эти на первый взгляд незначительные требования к технической стороне оформления бирок для одежды сделают их более эффективными и покажут клиенту ваше неравнодушие к нему.

Особенности тканевых этикеток

Как уже говорилось выше, тканевые бирки для одежды вшиваются или вклеиваются в товар и должны оставаться на нем долгое время. Именно поэтому такие элементы должны обладать долговечностью и быть напечатанными на качественном материале. Для таких целей обычно используют следующие виды текстиля:

  1. Нейлон. Достаточно популярный вид бирок для одежды. Он довольно грубый, поэтому используется на изделиях, которые не имеют контакта с телом человека. Это может быть верхняя одежда, сумки, кошельки и т.д. Текстиль обрабатывается при помощи специального раствора, которые заполняет все покрытие лейбла. Благодаря такому приему данный вид полиграфической продукции чем-то напоминает бумагу. Таким образом получается осуществить более качественную печать.
  2. Сатин. Синтетический материал, на котором отсутствует специальная пропитка. Такое изделие состоит из двух абсолютно разных сторон. Первая из них имеет глянцевую поверхность и предназначена для осуществления печати. В то время как вторая – довольно грубая. По сравнению с нейлоном, такой вариант этикетки на одежду является более приятным к телу, поэтому часто используется при изготовлении продукции, которая имеет непосредственный контакт с кожей (купальники, домашняя одежда, пижама, футболки и т.д.).

этикетки тканевые для одежды

Выбирать тот или иной вариант следует, исходя из того, продукцию какого типа предлагает ваш магазин. И на нейлоновой, и на сатиновой бирке можно осуществить качественную печать различных цветов. Все различие между ними заключается преимущественно в тактильном ощущении.

Особенности картонных ярлыков для одежды

Картонные бирки для одежды являются важным элементом для рекламы собственного бренда. Ведь они могут иметь довольно большой размер и размещать на себе логотип компании. Чаще всего именно на таких этикетках пишут еще и стоимость изделия.  К товарам их прикрепляют при помощи бичевки, атласной ленты или тесьмы, дополняя тем самым стильный внешний вид картонного логотипа. Подобные лейблы используют не только для одежды. Их можно встретить и на других типах товаров:

  1. Ювелирных изделиях.
  2. Продуктах питания.
  3. Домашнем текстиле и т.д.

Большинство брендов осуществляет печать картонных этикеток благодаря преимуществам таких элементов:

  1. Экологичность. Все бирки из картона изготавливаются из натурального материала.
  2. Доступная стоимость.
  3. Широкий ассортимент. Современные печатные машины помогают изготовить лейблы самых разных фактур, размеров, форм и оттенков. Кроме того, можно осуществить ламинацию или фольгирование изделия. Все это помогает сделать ваш бренд уникальным и более узнаваемым среди покупателей.

бирки с логотипом

Использование бирок уже стало обязательным условием продажи одежды или обуви. При правильном подходе к печати этикеток такие изделия сослужат вам отличную службу. Они не только предоставят вашим покупателям все данные о продукции, но и помогут выделить вашу фирму среди конкурентов.