как сделать визитку
13Июнь

Как сделать визитку?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

В настоящее время печать полиграфической продукции стала довольно популярным явлением. Это объясняется тем, что данные изделия являются максимально бюджетными и эффективными вариантами рекламы как малого, так и крупного бизнеса. И, если некоторые типы рекламной полиграфии появились сравнительно недавно, то печать визиток известна уже на протяжении долгих лет. В тоже время, многие люди до сих пор допускают большое количество ошибок, которые уменьшают эффективность подобных карточек, что, как следствие, не привлекает потенциальных клиентов. Давайте же поговорим о том, на какие виды делятся современные визитки, и как создать максимально качественный дизайн.

Виды визиток

креативная визитка

На сегодняшний день принято выделять несколько категорий визиток, которые отличаются друг от друга преимущественно своим предназначением. Конечно, при необходимости вы можете иметь у себя все три варианта подобных карточек. Однако смешивать несколько типов информации в одном изделии крайне не рекомендуется. Итак, давайте разберемся с тем, какие особенности имеет тот или иной вид полиграфической продукции:

  1. Личная визитка. Такие изделия подходят для заведения новых знакомств. На них чаще всего размещается краткая информация о владельце карточки. Так, например, вы можете оставить на изделии ваше имя, фамилию, контактный телефон, адрес электронной почты, номер Skype и т.д.
  2. Деловые визитки являются наиболее популярными вариантом данной рекламной полиграфии. Они предназначены для того, чтобы заводить знакомство с потенциальными клиентами и деловыми партнерами. На них в обязательном порядке должна быть указана вся информация относительно вашего вида деятельности – должность, опыт работы, варианты предоставляемых услуг и т.д. Также на видном месте на таких карточках должны располагаться все контактные данные: адрес электронной почты, мобильный и домашний номера телефонов, адрес компании и адрес электронной почты. Запомните, что подобные визитные карточки являются своеобразным лицом вашего бренда. Поэтому для того, чтобы печать визиток, которые носят деловой характер, была максимально эффективной, следует выбрать высококачественные материалы (бумага, тип печати и краска).
  3. Корпоративная визитка содержит информацию непосредственно о вашей компании. Здесь размещается логотип бренда, название фирмы, спектр предоставляемых товаров и услуг. Помимо этого, не забывайте добавить информацию о месте расположения компании, выдержки из прайс-листа, номер телефона службы работы с клиентами и т.д. В общем, на такой визитке должно содержаться максимальное количество информации, которая может быть необходимой вашей целевой аудитории.

Форматы визиток

Постоянной величины, которая отражала бы наиболее оптимальный размер визитки, в настоящее время не существует. Наиболее стандартным вариантом является формат 90*50 мм. Однако многие заказчики желают выделится из толпы и оформляют визитную карточку более нестандартных размеров. Здесь самое важное – соблюдать чувство меры, ведь слишком оригинальные изделия может только отпугнуть потенциального клиента или делового партнера. Помните, что в визитке важны скромность и выдержка оформления.

Наиболее популярным на сегодняшний день является евроформат визитных карточек. Он составляет 85*55 мм. Данные габариты делают изделие максимально удобным для хранения и транспортировки. Да и большинство визитниц, которые предназначены для хранения данной полиграфической продукции, имеет именно такой размер.

Избегайте слишком оригинальных форм визиток (звездочки, круги, треугольники и т.д.). Подобные изделия являются максимально неудобными при хранении, поэтому, скорее всего они отправятся в ближайший мусорный бак.

Как создать визитку на онлайн-конструкторе?

Современные типографии предлагают широкий ассортимент разнообразных видов и форматов визитных карточек. Поэтому выбирать габариты и наполнение изделий следует, исходя из ваших требований и пожеланий. В обязательном порядке учитывайте данные о своей целевой аудитории и общий стиль вашей компании.

Для того, чтобы изготовление визиток прошло максимально быстро, многие сервисы предлагают воспользоваться специальным онлайн-конструктором. Это приложение, которое разработано типографией для того, чтобы заказчик мог создать макет будущей визитной карточки самостоятельно. Пользоваться таким конструктором довольно просто. Достаточно открыть приложение и, исходя из всевозможных опций, подобрать тип будущей визитной карточки (горизонтальный или вертикальный), ее размер и общий дизайн.

онлайн-конструктор визиток

Кроме того, многие онлайн-конструкторы предоставляют возможность размещения готового изображения, которое вы можете загрузить со своего телефона или ноутбука. Таким образом у вас получится уникальная и оригинальная визитка, которая максимально точно отражает характер вашего бренда. Приложение предоставляет специальные поля, заполняя которые вы разместите наиболее важную информацию. Это актуально для тех, кто занимается оформлением визитки впервые, и боится забыть расположить на ней те или иные данные. Как только полученный макет покажется вам наиболее правильным, вы сможете сохранить его и позже предоставить в полиграфический сервис. Таким образом вы имеете возможность создать свою собственную визитку, не прибегая к услугам дизайнеров.

Правила оформления наиболее эффективной визитки

Вот несколько рекомендаций от специалистов, которые помогут вам сделать данную рекламную полиграфию максимально качественной и эффективной:

  1. Наиболее краткое изложение. Помните, что габариты визитки не позволяют подать слишком большое количество информации. Именно поэтому следует оптимально использовать каждый миллиметр свободного пространства. Постарайтесь дать максимально четкое и простое изложение тому, что именно предлагает ваша фирма. Только так потенциальный клиент сможет разобраться, нужны ли ему предложенные вами товары и услуги.
  2. Применяйте двухстороннюю печать. Многие люди уверены, что нет особой разницы между односторонней и двусторонней печатью визиток. А поскольку первый вариант обходится намного дешевле, то заказчики часто пренебрегают вторым. Однако эффективность нанесения информации с двух сторон полиграфической продукции уже давно доказана. Ведь таким образом вы сможете оптимально использовать и так небольшое пространство.
  3. Качество всех элементов до малейших деталей. Для того, чтобы визитка привлекла и заинтересовала потенциальных клиентов, необходимо использовать качественную бумагу. Кроме того, обращайте внимание на то, какие печатные машины использует та или иная типография. В приоритете устройства более инновационного типа. Они обеспечивают максимальную цветопередачу и помогают создать более износостойкую и долговечную продукцию. А для того, чтобы визитная карточка прослужила как можно дольше, используйте технологию послепечатной обработки (покрытие лаком, ламинирование и т.д.).
  4. Внимательно изучите свою целевую аудиторию. Обратите внимание на средний возраст и род занятий ваших клиентов. Всё это поможет подобрать цветовую гамму, шрифт и стиль обращения, который вы используете на визитной карточке.
  5. Ни в коем случае не заполняйте полностью всё пространство. Как бы сильно вам не хотелось расположить на визитке большое количество информации, постарайтесь оставить на ней достаточно пустого места. Это поможет людям лучше воспринимать те материалы, которые напечатаны на визитке.

черная визитка

Если вы хотите заказать печать визиток, то важно уделить внимание разработке их дизайна. Ведь, согласитесь, что создание положительного первого впечатления играет большую роль для рекламы вашего бренда. Современные типографии используют инновационное оборудование, которое помогает воплотить в жизнь любые ваши задумки относительно форм, оттенков и количества визитных карточек. Тщательно продумав внешний вид изделия, вы сможете получить не только стильную и привлекательную, но и максимально эффективную полиграфическую продукцию, которая как можно лучше прорекламирует ваш бренд.