Pantone цвет года 2018
16Август

Pantone объявила цвет 2018 года

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Глобальные тенденции цвета изучает и прогнозирует Pantone Color Institute. Компания является мировым информационным лидером по цвету. Консалтинговое обслуживание Pantone позволяет брендам использовать цвет как стратегический актив.

Это источник информации о рекомендациях к продуктам и фирменному стилю. Большинство мировых корпораций сотрудничает с компанией для грамотного применения цвета как инструмента влияния в мире бизнеса.

Ежегодно компания Pantone определяет трендовые оттенки на основании современных тенденций. В 2018 оттенком года был выбран PANTONE 18-3838 Ultra Violet – смелый, многообещающий и творческий фиолетовый.

Тренды Pantone

Если изучить тенденции Pantone последних лет, можно отметить актуальность природных оттенков, вдохновляющих и сдержанных. Так, в прошлом году цветом 2017 был назван Greenery – сочный зеленый, ассоциирующийся с летом, свежими растениями, жизненной энергией и силой.

В 2016 сразу два оттенка стали выбором года по версии компании Pantone – Serenity (безмятежность) и Rose Quartz (розовый кварц). В дуэте тона смотрятся еще эффектнее – невесомый спокойный оттенок неба и цвет нежного розового бутона.

Цветом 2015 стал глубокий и взрослый Marsala – цвет крепленого красного вина.

Pantone - цвета года 2015, 2016, 2017

Результаты кропотливой работы специалистов института используют в бизнесе, индустрии дизайна интерьеров и одежды, активно применяют для разработки полиграфической продукции. Ведь каждый цвет несет в себе глубочайшую смысловую нагрузку. И человек воспринимает каждый оттенок, сам того не замечая. Грамотно подобранная палитра тонов способна привлечь нового клиента, создать нужную атмосферу в помещении, даже произвести лечебный эффект. Сила цвета очень сильная. И в компании с более чем 55-летней истории это знают не понаслышке.

Корпоративная символика цвета

Вице-президент компании Laurie Pressman убеждена, что цвет года – это «действительно отражение того, что необходимо в нашем мире сегодня». Определяя стратегическую тенденцию мира, Институт представляет результат своего труда, позволяя людям применять выбранный оттенок для развития.

Ultra Violet совмещает в себе глубину и легкость, рост и обдуманность. Этот цвет сложный, созерцательный. Можно ощутить подтекст неизведанности, он стимулирует расти, меняться, думать наперед. Используя фиолетовый в корпоративной символике, компания будто задает ритм работы – спокойной, стабильной и безостановочной. Это движение только вперед, с легкостью и верой в будущее.

Pantone в корпоративной символике

Главное воздействие фиолетового цвета на человека заключается в повышении восприимчивости, стимуляции мыслительных процессов, расширении сознания.

Используя PANTONE 18-3838 Ultra Violet в корпоративной полиграфии, например, в изготовлении визиток, календарей, папок, бренд позиционирует себя как надежного партнера, готового к росту и развитию, внушает доверие.

Где применять актуальные цвета?

Интригующий и многообещающий фиолетовый – оптимальное решение для оформления интерьера дома, салона красоты, ресторана. Приемная компании, выполненная в таком цвете, стимулирует к действию, в то же время успокаивает и приносит гармонию.

В одежде оттенок стал трендом 2018 и активно используется ведущими домами моды.

Помимо прочего, Ultra Violet – удачное решение для оформления документации в электронном и печатном виде. Презентация стартапа, отчет о достижениях корпорации, приглашение к сотрудничеству станут еще более действенными, если дополнить их визуализацией в этой палитре.

Движение вперед, размышления, гармония – главный посыл оттенка. Если остановить свой выбор на Ultra Violet в ходе создания рекламной продукции, результат превзойдет все ожидания. Свежий неизбитый тон – как глоток воздуха, станет ярким сигналом о том, что лучшее впереди. Это цвет вдохновения. Если вы хотите передать эту атмосферу, смело останавливайте свой выбор на вариациях оттенка. И не прогадаете!