красивая упаковка
28Июль

Корпоративная упаковка – показатель имиджа компании

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

В мире бизнеса есть много поводов для преподнесения подарков. Государственные и корпоративные праздники, Дни рождения клиентов, партнеров и сотрудников. Часто в суматохе приготовлений вопрос подарочной упаковки остается открытым. Недооценивать этот момент нельзя, ведь красивая, добротная, качественная корпоративная упаковка презента формирует успешный имидж компании, создает позитивное впечатление о вас.

Что важно знать о бизнес-упаковке, чем она отличается от привычных изделий, используемых в личных сферах?

  • Обязательное наличие эмблемы компании на упаковочной бумаге или коробке свидетельствует о высоком уровне предприятия, уважении к адресату.
  • Качественные материалы и печать производят неизгладимое впечатление, располагают к дальнейшему сотрудничеству.
  • Оригинальный дизайн – сдержанный или необычный – проявляет характер дарителя. Чтобы вас воспринимали как настоящего профи, все должно быть на уровне.

Особое внимание стоит уделить цветовой палитре. В идеале она должна отвечать корпоративным оттенкам. Можно использовать универсальные тона, а цвета логотипа отобразить в деталях.

Тренды в оформлении корпоративной упаковки

корпоративная упаковка подарков

Сегодня самый популярный тренд – эко-упаковка. Крафтовая бумага, натуральные тона, приятная текстура – главные особенности этого направления. Элементы декора – текстиль и природные материалы. Только представьте, как стильно смотрится коробка, завернутая в коричневую однотонную бумагу, оформленную нитью из мешковины. Здесь органично будет смотреться сургучный штамп с логотипом компании.

Другая востребованная тенденция – яркие цвета. Здесь можно в полную силу передавать стиль компании, акцентируя внимание на личном подходе. Например, если ваш логотип выполнен в оранжевом цвете, можно сделать этот оттенок базовым. Такая яркая упаковка привлечет к себе внимание, поднимет настроение.

Еще один выигрышный ход – типографика. Обращаясь за полиграфическими услугами, предложите исполнителю поэкспериментировать со стилями шрифтов. Несколько строчек с пожеланиями или лозунг бренда можно нанести на всю площадь упаковки. Смотрится очень современно и поистине оригинально.

Совмещение противоположностей – дерзко, заметно. Если вы включите в дизайн упаковки несколько стилей, абсолютно противоположных между собой, ваша упаковка наверняка станет лучшей.

Главное – четко определить целевую аудиторию, основной посыл упаковки и эмоцию, которую вы стремитесь вызвать. Хорошо иметь в арсенале несколько вариантов для разных адресатов. Скажем, для клиентов – броский маркетинг, необычные формы, для партнеров – сдержанность в каждой детали.

Типы упаковки и бюджет

Определившись с дизайном и идеей своей корпоративной упаковки, нужно установить типы необходимой продукции. Так, сегодня изготавливают корпоративную упаковку разных видов:

  • Папки;
  • Пакеты;
  • Коробки;
  • Упаковочную бумагу;
  • Ткань.

От материалов, сложности печати и типа обработки основания будет зависеть и стоимость услуг типографии.

Можно создать сразу несколько форматов упаковки для любого случая. В пакеты помещать сувенирную продукцию, в коробки – подарки из стекла, упаковочная бумага или пленка подойдет для продуктов питания (например, корзинка с фруктами и кофе). Оформление в ткань обратит на себя внимание и выделит ваш презент среди остальных. Это дороже, но смотрится потрясающе.

Что нужно знать при изготовлении корпоративной упаковки

Не стоит экономить на материалах. Качественная упаковка окупится вам в дальнейшем. Клиент или партнёр захочет работать с вами снова и снова.

Логотип должен присутствовать обязательно. Пусть небольшой, но подпись дарителя – самое главное условие. Если вы дарите презент на День рождения, Новый год, среди остальных коробок ваш подарок может затеряться. И именно название компании напомнит адресату, от кого он получил знак внимания.

Если вы закажете в типографии изготовление упаковки, которая может использоваться после распаковки подарка, выиграете еще больше. Как это работает? Коробки из прочного материала могут использоваться для хранения личных вещей или документов в кабинете. Наталкиваясь на логотип вашей компании в повседневной жизни, адресат будет непроизвольно о вас вспоминать.

Вложите душу в оформление подарка. Тот, кто его получит, это оценит. Это инвестиция в престижный имидж надежной компании, которая ценит себя, свое время и своих клиентов.