В мире бизнеса есть много поводов для преподнесения
подарков. Государственные и корпоративные праздники, Дни рождения клиентов,
партнеров и сотрудников. Часто в суматохе приготовлений вопрос подарочной
упаковки остается открытым. Недооценивать этот момент нельзя, ведь красивая,
добротная, качественная корпоративная упаковка презента формирует успешный
имидж компании, создает позитивное впечатление о вас.
Что важно знать о бизнес-упаковке, чем она отличается от
привычных изделий, используемых в личных сферах?
Обязательное наличие эмблемы компании на упаковочной
бумаге или коробке свидетельствует о высоком уровне предприятия, уважении к
адресату.
Качественные материалы и печать производят неизгладимое
впечатление, располагают к дальнейшему сотрудничеству.
Оригинальный дизайн – сдержанный или необычный –
проявляет характер дарителя. Чтобы вас воспринимали как настоящего профи, все
должно быть на уровне.
Особое внимание стоит уделить цветовой палитре. В идеале
она должна отвечать корпоративным оттенкам. Можно использовать универсальные
тона, а цвета логотипа отобразить в деталях.
Тренды
в оформлении корпоративной упаковки
Сегодня самый популярный тренд – эко-упаковка. Крафтовая бумага, натуральные тона, приятная текстура – главные особенности этого направления. Элементы декора – текстиль и природные материалы. Только представьте, как стильно смотрится коробка, завернутая в коричневую однотонную бумагу, оформленную нитью из мешковины. Здесь органично будет смотреться сургучный штамп с логотипом компании.
Другая востребованная тенденция – яркие цвета. Здесь
можно в полную силу передавать стиль компании, акцентируя внимание на личном
подходе. Например, если ваш логотип выполнен в оранжевом цвете, можно сделать
этот оттенок базовым. Такая яркая упаковка привлечет к себе внимание, поднимет
настроение.
Еще один выигрышный ход – типографика. Обращаясь за
полиграфическими услугами, предложите исполнителю поэкспериментировать со
стилями шрифтов. Несколько строчек с пожеланиями или лозунг бренда можно
нанести на всю площадь упаковки. Смотрится очень современно и поистине
оригинально.
Совмещение противоположностей – дерзко, заметно. Если вы
включите в дизайн упаковки несколько стилей, абсолютно противоположных между
собой, ваша упаковка наверняка станет лучшей.
Главное – четко определить целевую аудиторию, основной
посыл упаковки и эмоцию, которую вы стремитесь вызвать. Хорошо иметь в арсенале
несколько вариантов для разных адресатов. Скажем, для клиентов – броский
маркетинг, необычные формы, для партнеров – сдержанность в каждой детали.
Типы упаковки и бюджет
Определившись с дизайном и идеей своей корпоративной
упаковки, нужно установить типы необходимой продукции. Так, сегодня
изготавливают корпоративную упаковку разных видов:
- Папки;
- Пакеты;
- Коробки;
- Упаковочную бумагу;
- Ткань.
От материалов, сложности печати и типа обработки
основания будет зависеть и стоимость услуг типографии.
Можно создать сразу несколько форматов упаковки для
любого случая. В пакеты помещать сувенирную продукцию, в коробки – подарки из
стекла, упаковочная бумага или пленка подойдет для продуктов питания (например,
корзинка с фруктами и кофе). Оформление в ткань обратит на себя внимание и
выделит ваш презент среди остальных. Это дороже, но смотрится потрясающе.
Что нужно знать при изготовлении корпоративной упаковки
Не стоит экономить на материалах. Качественная упаковка
окупится вам в дальнейшем. Клиент или партнёр захочет работать с вами снова и
снова.
Логотип должен присутствовать обязательно. Пусть
небольшой, но подпись дарителя – самое главное условие. Если вы дарите презент
на День рождения, Новый год, среди остальных коробок ваш подарок может
затеряться. И именно название компании напомнит адресату, от кого он получил
знак внимания.
Если вы закажете в типографии изготовление упаковки,
которая может использоваться после распаковки подарка, выиграете еще больше.
Как это работает? Коробки из прочного материала могут использоваться для
хранения личных вещей или документов в кабинете. Наталкиваясь на логотип вашей
компании в повседневной жизни, адресат будет непроизвольно о вас вспоминать.
Вложите душу в оформление подарка. Тот, кто его получит, это оценит. Это инвестиция в престижный имидж надежной компании, которая ценит себя, свое время и своих клиентов.