Печать флаеров
Красочное оформление флаера, где расположена только главная информация для ознакомления, не оставит без внимания клиента, которому данную листовку вручили лично в руки, и заинтересует. Каждый день человек натыкается на данный вид печатной продукции в магазинах, торговых центрах, на улицах, семинарах, бизнес-презентациях, выставках.
Часто флаеры используются для:
- Увеличения потока клиентов;
- Привлечения внимания потенциальных клиентов в процессе рекламных кампаний, распродаж;
- Приглашения людей на мероприятие в виде билета;
- Уведомления ранее заинтересованных лиц в программах, акциях и прочем;
- Подтверждения того, что у вас есть бонус или скидка при посещении того или иного мероприятия (конференция, спортивный зал, клуб и так далее).
Цена, которую нужно заплатить за печать флаеров, будет зависеть от вида используемого материала, объема тиража, задействованной палитры цветов, срока выполнения задания. В современности используется автоматизированное передовое оборудование для печати. С помощью которого изготавливаются тысячи экземпляров за считанные часы.
Типы рекламных флаеров
- Односторонний флаер. Задействуется одна сторона печатной продукции. Половина пространства заполнена главной информацией. Малый процент потери полезности таких листовок компенсируется их меньшей стоимостью;
- Двухсторонний флаер. За счет текстовой и визуальной составляющей на обеих сторонах листовки цена, но и полезность увеличиваются.
Классификация флаеров в зависимости от преследуемой цели:
- Рекламные. Сообщают о новинках в области товаров или услуг от компании или предпринимателя;
- Дисконтные. Являются подтверждением на получение бонуса или скидки;
- Тематические. Уведомляют людей о предстоящих мероприятиях. Могут выступать в качестве пригласительных билетов.
Формат флаеров
В сравнении с внешним оформлением флаеров, вариантов которого большое количество, форматы листовок делятся на такие:
- А6 (105х148 мм). Вытянутый внешний вид. Часто применяется для тематических флаеров;
- А5 (148х210 мм). Как правило, используется для одностороннего типа листовок;
- Евроформат (98х210 мм). Крайне распространенный формат флаеров. Помещается вся главная информация, а также листовки комфортно использовать.
Как правильно оформлять рекламные флаеры?
- Проанализируйте целевую аудиторию по критериям: возраст, вид деятельности, хобби, пол и так далее. От данной статистики будут зависеть параметры текстовой и визуальной составляющей флаеров, а также оформление листовок в целом;
- Правильно подберите стиль печатной продукции, чтобы он соответствовал предстоящему мероприятию;
- Придумайте цепляющий заголовок, главный слоган. От этого пункта зависит процент привлеченных клиентов;
- Текст должен правильно сочетаться с визуальной составляющей флаера и наоборот.
Типография “Forward Print” изготавливает для клиентов печатную продукцию элитной классификации на соответствующих форматах бумаги и не только, а также предоставляет выбор персональной формы для изделия.
Цена печати флаеров на заказ в Форвард Принт
Хотите придать огласке какое-то событие (будь-то конференция, празднование, снижение цен в магазине одежды и так далее)? Само собой, вы можете воспользоваться услугами лайтбокса или борда на улице. Но, напечатать определенный объем флаеров — более доступный по цене вариант. Более того, использование листовок — это один из самых бюджетных способов прорекламировать что-то.
Воспользуйтесь услугами полиграфии “Форвард Принт”, чтобы сделать процесс изготовления флаеров еще и легким, а также не затратным по времени. Современное автоматизированное оборудование, такое как: печатные машины Heidelberg Speedmaster SM 74 4PH, АccurioPrint C3070L возьмут эту задачу на себя.
Использование всех необходимых способов печати, а также их комбинирование, позволяет получать полиграфическую продукцию элитного качества в любом объеме и на различном материале.
В случае срочной печати, цены будут не сильно выше. В том или ином случае, цены элитной печатной продукции от “Forward Print” оправдывают себя. Полиграфия придерживается установленным критериям международного стандарта качества, который именуется, как — ISO 9001: 2008.
Опытные сотрудники типографии будут рады предоставить клиентам рекомендации, опираясь на ранее полученные знания.
Рекомендации от Forward Print
В типографии часто заказывают печать флаеров в евроформате. Рекомендации касательно типа и особенностей материала — мелованная бумага (плотность 130-170 г/м2).
Благодаря мелованным слоям (с наличием каолина, мела, клеящих веществ) получается достичь насыщенности и четкости текстовых, визуальных составляющих.
Для заказа печати флаеров вам доступны несколько вариантов связи с типографией “Форвард Принт”:
- Услуга “Обратный звонок”;
- Социальные сети, мессенджеры: Facebook, WhatsApp, Viber, Telegram;
- Электронная почта — info@forwardprint.com.ua;
- Мобильные номера: +38 (099) 560 49 21, +38 (073) 102 15 57, +38 (096) 774 42 15;
- Оффлайн-магазин в Киеве по адресу: ул. Иоанна Павла II, 4/6 оф. 718.