Печать буклетов
Буклетом называют печатное изделие, сделанное из одного листа, которое складывается в 2 или более раз. Как правило, для производства используется бумага формата А4 и меньше.
Данная полиграфическая продукция наверняка однажды встречалась каждому человеку. Вы могли видеть брошюру в туристическом агентстве, мебельном магазине, супермаркете или взять у человека, раздающего ее на улице, к примеру. Данный вид листовок пользуется большим спросом. Это связано с тем, что преподнести информацию про услуги конкретного физического или юридического лица с помощью буклета очень удобно и эффективно.
Специалисты “Forwardprint” предоставят ответы на следующие вопросы: почему грамотная разработка дизайна и качественная печать сильно влияют на поток клиентов? На что потребитель обращает внимание? Как именно привлечь потенциального клиента с помощью буклетов? Так как буклеты печатаются именно в типографии и, зачастую, цифровым или офсетным методом.
Виды буклетов
При создании буклетов преследуемая цель может быть разной. Поэтому типы брошюр классифицируют следующим образом:
- Информационные. Такие буклеты производятся для предоставления ключевой информации о продукции или услугах конкретной компании или человека;
- Имиджевые. Применяются для формирования имиджа предприятия. Также содержат информацию о торговой марке;
- Акционные. Потенциальные клиенты будут проинформированы об акциях, скидках и прочем благодаря данному виду буклетов. Важно разместить на брошюре все детали бонусов (на какую именно продукцию уценка, ее срок действия и так далее).
Форматы буклетов
У заказчиков предпочтения при печати буклетов бывают разными, и это также касается формата, который делится на категории:
- С одним фальцем. Распространенный форматов буклетов — с одним изгибом. Среди других вариантов создания брошюр, этот наиболее бюджетный;
- Евробуклет. Практичность и стильный внешний вид сделал евробуклеты крайне популярными. Ключевая информация удобно размещается на этом виде буклета, так как здесь 2 изгиба;
- Многостраничный. Листы крепятся друг к другу с помощью скрепок, ниток или соответствующего клея;
- Персональный вариант оформления. Такие буклеты имеют более 3 линий изгиба, включительно.
Типография “Форвардпринт” занимается печатью буклетов во всех перечисленных форматах. За более чем 8 лет существования “Forwardprint” были накоплены знания, которые позволяют достичь непревзойденного результата, что подтверждает классификация изделий — элитная.
Процесс создания буклетов
Изготовление буклетов делится на такие этапы:
- Установление предназначения будущего изделия;
- Анализ и выбор нужной текстовой и визуальной составляющей;
- Анализ потенциальных клиентов;
- Подбор оформления, выбор необходимой палитры цветов, количества картинок, объема текста, шрифта и так далее, опираясь на предыдущий пункт;
- Формирование эскиза в типографии;
- Заполнение эскиза выбранной текстовой и визуальной составляющей;
- Анализ эскиза на наличие дефектов;
- Печать буклетов.
Использование буклетов в рекламных целях означает:
- Низкую цену за услуги. Минимальное использование материалов для производства позволяет достичь малой себестоимости;
- Размещение большого количества важной информации на небольшом листе бумаги. Формат буклетов позволяет не тратить много времени на прочтение тонн текста, при этом можно узнать все о компании или предпринимателе;
- Использование буклетов во многих сферах. Применяются в ходе рекламных кампаний, на стендах, вручаются большому количеству людей, отсылаются в корпоративных письмах и так далее.
Производство буклетов в Киеве
При создании буклетов и для правильного распределения средств на их производство, проанализируйте следующее:
- В какой сфере работает компания. От этого зависит будущий дизайн изделий, количество применяемых цветов, шрифт и прочее;
- Потенциальных клиентов. От этого пункта также зависит оформление буклетов;
- Тип размещаемой на брошюрах информации. То есть, нужно вам завлечь новых клиентов или подать свежую информацию старым, речь идет о бонусах или о компании и подобное.
Типография “Форвардпринт” для производства печатной продукции использует следующее оборудование: печатные машины Heidelberg Speedmaster SM 74 4PH, АccurioPrint C3070L. С помощью этого автоматизированного оборудования полиграфия “Forwardprint” готова предложить клиентам разнообразные способы печати, полноцветную, в том числе, ручную работу, а также выбор бумаги, послепечатную обработку, подбор будущей формы печатной продукции и многое другое. В зависимости от принятого решения, как и на чем создавать изделия, будет меняться и стоимость рекламных буклетов.
Команда “Форвардпринт” максимально взаимодействует с заказчиком, а также дает рекомендации, основываясь на более чем 8 летнем опыте.
Производство рекламных буклетов для клиентов от “Forwardprint”
Команда “Форвардпринт” знает особенности каждого из используемого сырья для печати буклетов, в данном случае. Поэтому специалисты с радостью предоставят вам информацию относительно того, как именно лучше напечатать брошюры. К каждому заказу нужен персональный подход, но основные рекомендации касательно производства буклетов — это мелованная бумага (130-170 г/м2) стандартного формата. Все изделия соответствуют установленному международному стандарту качества, а именно — ISO 9001: 2008.
Чтобы заказать печать буклетов в типографии “Forwardprint”, обращайтесь по всем доступным способам связи, расположенным на официальном сайте во вкладке “Контакты”.