Один из самых эффективных способов рекламы - наружные и внутренние рекламные конструкции (РК). Вы их видите каждый день, наверняка они влияют на ваше сознание: витрины, вывески, стенды на фасадах, дорогах - и хоть какая-то информация вам запоминается, откладывается в памяти. Такая реклама может решать конкретные задачи бизнеса, и эффективно влиять на узнаваемость бренда, рост продаж, расширение аудитории.
Виды рекламных конструкций
Как мы разобрались, данные конструкции разделяют на два вида - наружные (внешние) и внутренние. Но и тут есть разновидности:
- Отдельностоящие - билборды (одно-, двух-, трехсторонние, трансформеры), сити-лайты, рекламные щиты, стеллы и прочее. Наружная реклама, располагается вблизи собственно рекламируемых объектов: офисы, салоны, магазины и т.д. Для большего эффекта часто подсвечиваются;
- Объемно-пространственные - объемные элементы, не имеющие плоских поверхностей. Например, воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и прочее;
- Типовые решения - выпускаются средними и крупными тиражами. К таким относятся стойки для рекламных буклетов, стенды, информационные доски;
- Мобильные - такие, что могут быть легко перемещены с места на место. Располагаются как внутри помещения, так и снаружи. Самый популярный и недорогой вид такой конструкции - штендер;
- Размещенные на зданиях - витрины, настенные вывески или панно, конструкции, установленные на крышах сооружений.
На самом деле типов намного больше, и не все они подлежат классификации: объемные буквы, маркизы, брандмауэры, медиафасады, промостойки и прочее.

Производство рекламных конструкций
Оно подразумевает такие этапы:
- Идея - согласовывается с заказчиком и исполнителем: определяется концепция, бюджет, формат, дизайн, размер;
- Проектирование - до запуска производства. Подразумевает понимание требований клиента, целевой аудитории для создания проекта;
- Получение разрешения (договора) - для размещения внешних конструкций нужно оформить документы, чтобы не получить штраф и демонтаж;
- Изготовление - работа целой команды специалистов: дизайнеров, инженеров, сборщиков, электриков. Также важно качество расходных материалов, технологии изготовления;
- Установка - немаловажный момент. От места и качества установки зависит, будет ли рекламная конструкция выполнять свои функции;
- Обслуживание - чтобы реклама оставалась эффективной, конструкцию время от времени нужно ремонтировать, чистить.
Требования к рекламным конструкциям
Владелец конструкции несет полную ответственность за нее. Чтобы ваша реклама не была демонтирована, она должна отвечать ряду требований:
- Нельзя использовать ненормативную лексику;
- Запрещены изображение, текст интимного содержания или намеки на таковое;
- Без оскорбления конкурентов;
- Без провокаций на религиозной, национальной почвах;
- Нельзя пропагандировать войну и незаконные действия;
- Запрещены призывы к насилию.
И, конечно, собственник должен получить соответствующие разрешительные документы на установку и эксплуатацию РК.
Расчет рекламных конструкций
Расчет (в основном, массивных конструкций) состоит из таких параметров:
- Ветровая нагрузка;
- Схема и геометрические характеристики;
- Расчет на прочность;
- Проверка гибкости опорной стойки рекламного борда;
- Расчет анкерного крепления стойки к фундаменту;
- Проверка краевых давлений под подошвой фундамента.
Чтобы понять, какая будет конечная цена рекламной конструкции, нужно понимать, из каких материалов она будет состоять. Компания «Forward Print» принимает заказы на рекламно-информационные РК любого типа и сложности, широкоформатную печать - стоимость вы можете узнать, связавшись с нашим менеджером. У нас на сайте вы найдете примеры, образцы конструкций, которые мы делаем, и выбрать лучший вариант.